-
Ваша корзина пуста!
Поиск подрядчика для поискового продвижения своего сайта - это всегда нелегкое задание.
Нанимаем SEO подрядчика или как найти специалиста по продвижению сайтов
Много компаний не имеют достаточно собственных средств и времени что бы разработать и применить на практике хорошую стратегию для продвижения сайта. Поэтому вынуждены нанимать подрядчиков для выполнения такого типа работ или идти более сложным путем, обучая сотрудника. Проблема в том, как определить какой SEO компании или специалисту можно доверять, и кто как из них справиться с поставленной задачей.
На сегодняшний день существует огромное количество компаний предлагающих свои услуги по продвижению, каждая из них заявляет что обладает каким-то особенным мастерством или знает какие-то "секреты" которые неизбежно приведут к успеху, но насколько это соответствует действительности это еще большой вопрос.
Ваша конечная цель - увидеть свои сайты на первых позициях серпа всех основных поисковых систем. Если вы доверите продвижение не профессионалам, в конце концов все может закончиться тем что ваш сайт будет забанен поисковиками.
Не совсем согласен про "цель=позиции", все-таки трафик это более широкое понятие, которое включает в себя и позиции. А цель конечная, она в конвертации посетителей в покупателей, тогда заказчик будет доволен.
Мы хотим в этой статье представить вам 10 вопросов которые следует задать вашему потенциальному партнеру перед тем как вы ему доверите продвижение своего сайта.
1.Какие гарантии что мой сайт окажется в ТОПе?
Ответ должен быть "никакие". Никто из не владеет поисковыми машинами, даже сами поисковых машины потому что современные алгоритмы самообучаемы. Алгоритмы ранжирования изменяются регулярно, поэтому Вам никто не должен давать обещаний которые не сможет сдержать.
Если Вы обратились к действительно профессионалам, тогда вам ответят что первых позиций гарантировать не могут так так 60% выдачи индивидуально, но благодаря проведенной оптимизации, как минимум, на сайт увеличиться приток трафика, соответственно и возрастет уровень продажи товара. Зачастую это намного важнее чем удерживать первые позиции в поисковиках.
Но при этом в договоре нужно прописать что будет делать исполнитель, а также за какой срок будет достигнут определенный результат. Если он не достигается - определенная ответственность. Нужно учесть, что 90% компаний предлагают финансовые гарантии, а также отметить при этом что дьявол кроется в деталях договора и лишь 10% из них реально смогут эти финансовые обязательства сдержать, в случает не соблюдения условий договора, не говоря о фрилансерах уже. Главное, что нужно делать - читать договор и оговорить все сложности сразу, а не после начала работ над сайтом.
2. Вы будете вносить изменения в мой веб-сайт?
Для того что бы получить максимальный SEO эффект, ваш сайт должен быть подвергнут оптимизации, то есть будут внесены изменения в его внутреннюю структуру и контент. Что бы оценить насколько профессионально это сделает компания которую вы планируете нанять, посетите один из сайтов которое они продвигали раньше.
На что обращать внимание при оценке уровня оптимизации сайта: первое, это сайт не должен быть перенасыщен флеш анимацией и лишней графикой. Наличие динамических выпадающих меню и сложной древовидной иерархической навигации также крайне нежелательно, роботы поисковых систем плохо индексируют такие сайты.
Следует обратить внимание насколько хорошо составлено семантическое ядро сайта, в нем должны присутствовать слова и фразы по которые посетители чаще всего набирают в поисковых сайтах по заданной тематике.
Если опыта в оценке сайта по определенным параметрам у Вас нет, то лучше всего просто почитать текст, не заспамлен ли он, а также проверить наличие сайта в топе по предполагаемому семантическому ядру.
3. Как будет продвигаться мой сайт ссылками?
Долгосрочный успех продвижения невозможен без внешних ссылок на ваш сайт. Вы можете воспользоваться специализированными программами для того что бы посмотреть кто на вас ссылается (количество входящих внешних ссылок), какой текст ссылок на ваш сайт, и другое. А можно воспользоваться онлайн-сервисом Seo-Budget для определения количества ссылок и семантического ядра.
Хорошая SEO компания будет ставить вас в известность о каждом своем шаге в процессе работы с вашим сайтом, в том числе еженедельный отчет с списком полученных внешних ссылок. Вам должен быть представлен детальный анализ ссылочной массы на ваш сайт, и план получения новых качественных ссылок с тематически близких авторитетных сайтов, каталогов и социальных сетей.
На биржах ссылки покупать опасно.
4. Как мы будем поддерживать связь и в каком виде я буду получать отчеты?
Настоящие профессионалы будут постоянно вас информировать о проделанной работе, что они сделали и почему они это сделали.
Вы должны помнить что SEO не дает мгновенного эффекта, это кропотливый труд на протяжении длительного времени, но вместе с тем будьте требовательны к вашим подрядчикам и требуйте только высоких результатов работы.
5. Что я получаю за те деньги что я вам плачу ? Что вы мне можете предложить?
Вам должно быть четко понятно что вы получите взамен за ту цену которую вы платите. Менее авторитетные фирмы будут очень мутно рассказывать вам о том какую конкретно выгоду вы получите, также не вполне будет понятным их процесс ценообразования.
Не попадитесь к таким махинаторам на крючок. Вы должны совершенно четко понимать сколько и за что вы платите, и какую конкретно выгоду вы получите в результате.
6. Почему Пейдж Ранк вашего собственного сайта такой низкий?
Иногда так случается, что у компании которая предоставляет SEO услуги Пейдж Ранк собственного сайта низкий, хотя в целом сайт выглядит очень прилично и изобилует полезной информацией.
Не обращайте на него внмимания он давно не пересчитывается и в ранжировании на прямую не участвует.
7. Кто ваши конкуренты?
Хорошая компания без всякого стеснения расскажет о своих конкурентах, также объяснит как отличаются их услуги. Но не ожидайте что они направят вас к другим SEO компаниям если ваше сотрудничество не сложиться.
С другой стороны, если начинают рассказывать как плохи конкуренты, лучше не начинать работать с этой компанией. Ведь нужно чтобы рассказали о своих преимуществах, а "за глаза" о конкуренте плохо говорить - это не этично как минимум.
8. Чем вы можете подтвердить свою квалификацию?
Даже если вы обратились в молодую компанию, это еще не значит что они имеют недостаточную квалификацию в области SEO.
Попросите представить вам дипломы и сертификаты подтверждающие квалификацию сотрудников этой фирмы. Если вы хотите заказать контекстную рекламу также поинтересуйтесь если у них соответствующие сертификаты. Но это на самом деле полная фигня.Вы должны платить за определенные рабрты проводимые по сайту.
9. Сколько мне будет стоять продвижение? Как долго мне ждать результатов вашей работы ?
Качественная поисковая оптимизация (SEO) не может только определяться денежной сумой. Но тем не мнение , обычно вы получаете результат соответствующий капиталовложениям.
Цены на продвижение колеблятся в диапазоне от нескольких сот долларов до нескольких тысяч. Касаемо трафика, все зависит от следующих факторов: слов по которым будет проходить продвижение, насыщенности рынка и уровня конкуренции.
А теперь задайте себе вопрос: Буду ли я хорошим клиентом?
Если компания имеет уровень ответственности перед вами, так же и вы как клиент должны иметь ответственность перед ними.
Вы не будете хорошим партнером если: будете слишком мелочным, не сможете вовремя принимать решения, не будете вовремя подписывать контракты и требовать все наперед.
Также не нужно ставить не реальных задач, таких как попадание на первые позиции по высоко конкурентным словам в очень сжатые сроки. Компания которую вы наймете для оптимизации и продвижения вашего сайта (SEO) конечно же в результате подвинет его в топ, но это займет некоторое время.
Как клиент, вы также должны посвящать какой-то объем своего времени для проекта, и следовать рекомендациям которые вам будут давать специалисты.
Уже с первых дней работы вы получите детальный анализ и план будущего продвижения, так что вы сможете определить свою роль в этом проекте.
От себя добавлю, когда заказчику сайт не нужен - исполнителю он тоже окажется не нужным. Это уже по своему опыту могу сказать. Когда клиент забивал на сайт, ничем не интересовался, вовремя не вносил нужные изменения - мне как специалисту тоже становился сайт безразличен, в результате следовал разрыв договора. Продвижение бизнеса клиента, как ни странно, требует наличия в процессе не только исполнителя, но и заказчика.